установка топливной аппаратуры

установка топливной аппаратуры

Бру-ан-Буан

С точки зрения теории автоматического регулирования данные системы являются замкнутыми системами с обратной связью. Как любая система автоматического регулирования имеет замкнутый контур. В обход дроссельной заслонки устанавливается регулятор холостого хода, который расположен в байпасном канале. Исполнительным механизмом является регулятор холостого хода. Датчиком, является датчик скорости вращения двигателя. Задача вычислить реальную скорость вращения двигателя. В качестве данного датчика может применяться: Датчик коленвала. Датчик распредвала. Датчик скорости вращения двигателя. Объектом регулирования является двигателем, вернее частота его вращения. Схема сравнения, которая находиться в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с нужной в данный момент, которая определяется задающим механизмом, и определяет команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной канал для подачи дополнительного воздуха. Следовательно, обороты холостого хода всегда поддерживаются на заданном уровне. Если мы жмем на педаль газа, система стабилизации ХХ не нужна. Нужно ехать, увеличивая обороты, а данная система стремиться вернуть их к установленным. При размыкании контактов холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки, петля "обратной связи" размыкается, а система перестает следить за установленной частоту вращения двигателя. C чего начинать проверку системы стабилизации холостого хода. Для начала проверяют наличие импульсов на регулятор холостого хода (РХХ). В районе дроссельной заслонки можно ХХ не нужна. Нужно ехать, увеличивая обороты, а данная система стремиться вернуть их к установленным. При размыкании контактов холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки, петля "обратной связи" размыкается, а система перестает следить за установленной частоту вращения двигателя. C чего начинать проверку системы стабилизации холостого хода. Для начала проверяют наличие импульсов на регулятор холостого хода (РХХ).










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.