топливная аппаратура дизельного двигателя

топливная аппаратура дизельного двигателя

Фрикционный барабан

Принцип работы двигателя основан на тепловом расширении газов, такой эффект возникает при сгорании топливно- воздушной смеси и перемещает поршень в цилиндре. Работает ДВС циклически. Каждый цикл происходит за 2 оборота коленвала и включает 4 такта. Такой двигатель называется четырёхтактный. Также существую двухтактные двигатели, но в автомобилестроении они не применяются. У четырёхтактного двигателя работа происходит так: впуск топлива сжатие топлива рабочий ход поршня выпуск отработанных газов При всём этом когда происходит впуск топлива и рабочий ход поршня, поршень движется вниз, а когда сжатие топлива и выпуск отработанных газов- поршень движется вверх. Равномерность работы двигателя достигается тем, что циклы в каждом цилиндре не совпадают по фазе. Обычно цилиндры работают попарно, например пока в первом и третьем цилиндре впуск и сжатие, во втором и четвёртом рабочий ход и выпуск отработанных газов. На впуске происходит образование топливно- воздушной смеси. В зависимости от типа впрыска эта смесь может образовываться во впускном коллекторе, либо непосредственно в цилиндре. Когда открываются впускные клапаны, то за счёт того что поршень движется вниз ( создаёт разряженную атмосферу ) топливно- воздушная смесь засасывается в цилиндр. Такт сжатия: впускные клапаны закрываются, за счёт того что поршень движется вверх топливно- воздушная смесь сжимается. Рабочий ход: топливно- воздушная смеси воспламеняется, в результате образуются отработанные газы, которые давят на поршень. Это и заставляет двигаться поршень вниз. Это движение через кривошипно - шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленвала. Это движение и используется для - шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленвала. Это движение и используется для движения автомобиля. Выпуск: выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы выходят через них в выпускную систему. В выпускной системе они очищаются, охлаждаются, а затем выходят в атмосферу. На рассмотренном примере мы увидели почему ДВС имеет КПД всего около 40%.








наматрасник на резинке | бенгальские огни большие | продажа пиявок

Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.