ремонт топливной аппаратуры дизельных москва

ремонт топливной аппаратуры дизельных москва

театр ленсовета санкт петербург афиша

Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) В настоящее время ДВС является наиболее распространённым видом двигателя для автомобилей. Двигателем внутреннего сгорания называют такую тепловую машину, которая преобразует энергию от сгорания топлива в механическую работу. Двигатели внутреннего сгорания можно разделить на следующие типы: Поршневой двигатель Роторно - поршневой двигатель Газотурбинный двигатель Наибольшее распространение получил поршневой двигатель. Такой тип двигателя получил широкое применение благодаря следующим достоинствам: невысокая стоимость универсальность компактность малая масса автономность быстрый пуск возможность работать на различном топливе Но такой тип двигателя не идеален и имеет следующие недостатки: высокий уровень шума при сгорании топлива образуются токсичные газы невысокий ресурс небольшой показатель КПД большая частота вращения коленвала В зависимости от топлива на котором работает ДВС их различают на следующие типы: бензиновый двигатель дизельный двигатель Также могут использоваться альтернативные виды топлива, например: природный газ, водород. Водородный двигатель является самым экологичным, он просто напросто не имеет вредных выхлопов. В большинстве случаев его выхлопом является обычная вода, либо кислород. Но автомобилей с таким двигателем очень и очень мало. Поршневой ДВС состоит из следующих частей: Корпус двигателя Кривошипно- шатунный и газораспределительный механизм Впускная система Топливная система Система зажигания ( применяется только у бензиновых двигателей ) Система смазки Система охлаждения Выпускная система Различные системы управления В состав корпуса двигателя обычно блок цилиндров и головка цилиндров. Кривошипно- шатунный механизм служит для преобразования возвратно- поступательных движений поршней во вращение коленвала. Газораспределительный механизм обеспечивает подачу топливно- воздушной смеси в цилиндры, а также удаление выхлопных газов. Впускная система обеспечивает двигатель воздухом. Топливная система, как вы уже наверное поняли из названия, обеспечивает подачей топлива в двигатель.










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.